Свами даши кинешма
свами даши когалым, свами даши лесосибирск, свами даши крымск, свами даши льгов, свами даши кисловодск, свами даши ковров, свами даши лебедянь, свами даши котово, свами даши лахденпохья, свами даши коломна, свами даши кедровый, свами даши кондопога, свами даши ликино дулево, свами даши лихославль, свами даши кинешма, свами даши катав-ивановск, свами даши кременки, свами даши лянтор, свами даши касли, свами даши коммунар,
Я мог бы привести много таких примеров только из жизни нашего ре гиона, и в этом нет ничего удивительного для того, кто не просто по необходимости, когда заболело и припекло, а по зову души интересуется проблемами молитвенного поиска и молитвенного исцеления. Служение Богу каждый понимает для себя по своему. Для одного это истовое карабканье по ие рархической лестнице, для другого — исправное и регулярное хождение на церковные службы, для третьего — реализация заложенной в нем Господом доброты и нравственности путем чистой и искрен ней молитвы и творения добрых дел. Каждому свое, и любое служение нужно принимать с уважением и терпимостью. В сотворении молитвы, как и в любом другом человеческом мастерстве, или есть результат, или его нет. Нет ничего постыдного в том, что человеку не дано творить музыку, петь или рисовать — каж дому свое. Точно так же не каждому дано молиться за других людей, ожидая стабильного, повторяемо го результата, хотя за себя самого и благо близких каждый может и должен молиться сам. Так устроен этот мир, а все слова и разговоры вокруг этого — обычная болтовня тех, кто втайне хочет, но не мо жет добиться того, о чем он просит в своей молитве. И в большинстве случаев он не может действенно молиться за других людей потому, что результат ему нужен для своего блага, а не ради потребности тво рения добра для других людей. Без этого молитва бессильна, это просто ритуал, пустая оболочка, по рой красивая и приятная, но не действенная. Умение молиться — это умение своими чувствами, прось бами и пожеланиями дотянуться до Бога и быть Им услышанным. И при этом важно помнить, что боже ствен весь мир и не следует дважды обожествлять отдельную его грань. Молитва — дело рук человече ских, и умение молиться, как всякий дар, получен ный от Бога, становится качеством человеческим, которых есть огромное количество. Только в последнее время появились некоторые, пока может быть не слишком корректные, науч ные исследования влияния молитвы на изменение физико-химической структуры воды, растения, рит мы человеческого мозга и другие явления объектив но наблюдаемого мира. Несмотря на то, что уже два столетия наука настойчиво исследует человеческий мозг и в нем обнаружены и локализованы центры и зоны всех явлений, происходящих в человече ском организме, нет и малейшего намека на то, как происходит сам процесс хранения и переработки информации. Отсутствует даже приблизительный ответ на вопросы, почему при травме и удалении даже половины мозга вся информация сохраняется, почему объем мозга не влияет на способности и воз можности человека, — как и на большое количество других загадок мозга, к раскрытию которых сего дня не видно даже подходов. Начиная с академика Бехтерева и его учеников все больше ученых выска зывают достаточно обоснованное предположение о том, что окружающая нас энергоинформационная оболочка, обычно именуемая аурой, не просто отра жение чего-то происходящего внутри человеческого тела, а важнейшая часть биологического объекта, в которой и происходят главные энергоинформаци онные процессы, управляющие динамическим рав новесием и развитием организма, способностью по знавать и анализировать, мыслить в самом широком значении этого слова. А головной и спинной мозг — это только коммутаторы, интерфейсы между этой думающей и управляющей структурой и системами физического тела. А если к этому добавить не лишенное оснований предположение о том, что эта, пусть пока мифиче ская, составляющая человеческого организма одно временно является малой частичкой, из огромного множества которых состоит великая и глобальная сущность под названием человечество, мировой ра зум, Бог, обладающая собственным сверхразумом, — то вся картина жизни и мироздания становится с ног на голову. В рамках этой конструкции, в центре которой находится сам человек, являющийся струк турной единицей высшего разума, гораздо проще объяснить массу не поддающихся пока осмыслению и познанию явлений и процессов. Молитва «Отче наш…», основная молитва хри стианства, вначале была совершенно иной и корен ным образом отличалась от той, которую мы знаем сегодня. В апокрифе «Евангелие идеальной жиз ни» говорится, что Иисус Христос сказал апосто лам: «Вот почему нужно, чтобы вы молились: “Отче наш, который над нами и внутри нас, да святится имя Твое…”» С этим прямо перекликается высказы вание Иисуса Христа: «Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?» (1 Кор. Все слышали высказывания великих людей, утверждаю щих, что Царство Божие внутри нас, что основная задача человека духовного — найти это царство и осознать свое единство со всем миром. И в рамках этой, пусть пока еще гипотетической конструкции молитва — это обращение человека к высшему ра зуму через его малую часть, с высокой вероятно стью быть услышанным при искренности, чистоте и доброте помыслов молящегося. Нужна ли родителю всепоглощающая, истерич ная любовь своего чада, его отказ от собственной полноценной жизни ради служения родителю? При психической нормальности родителя — весьма со мнительно. Подозревать Господа в том, что Он по хож на истеричную, самовлюбленную, эгоцентрич ную мамашу, — по крайней мере непристойно. Почитание, уважение, следование нравственным заповедям — безусловно. Ребенок должен радовать родителя своими достоинствами и свершениями — добротой, душевной чистотой, хорошими поступка ми, умом, наконец. Самое главное — чтобы он был здоров и счастлив, чтобы он успешно реализовал то нравственное и физическое богатство, которое дали ему родители.
свами даши качканар, свами даши ленинск, свами даши лабытнанги, свами даши лянтор, свами даши лакинск, свами даши кондопога, свами даши ломоносов, свами даши коломна, свами даши королев, свами даши кубинка, свами даши ликино дулёво, свами даши ковылкино, свами даши ковдор, свами даши красный кут, свами даши кизилюрт, свами даши красный сулин, свами даши кинешма, свами даши лысьва, свами даши куйбышев, свами даши кизел, Tweets by huuuja
https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija
Я мог бы привести много таких примеров только из жизни нашего ре гиона, и в этом нет ничего удивительного для того, кто не просто по необходимости, когда заболело и припекло, а по зову души интересуется проблемами молитвенного поиска и молитвенного исцеления. Служение Богу каждый понимает для себя по своему. Для одного это истовое карабканье по ие рархической лестнице, для другого — исправное и регулярное хождение на церковные службы, для третьего — реализация заложенной в нем Господом доброты и нравственности путем чистой и искрен ней молитвы и творения добрых дел. Каждому свое, и любое служение нужно принимать с уважением и терпимостью. В сотворении молитвы, как и в любом другом человеческом мастерстве, или есть результат, или его нет. Нет ничего постыдного в том, что человеку не дано творить музыку, петь или рисовать — каж дому свое. Точно так же не каждому дано молиться за других людей, ожидая стабильного, повторяемо го результата, хотя за себя самого и благо близких каждый может и должен молиться сам. Так устроен этот мир, а все слова и разговоры вокруг этого — обычная болтовня тех, кто втайне хочет, но не мо жет добиться того, о чем он просит в своей молитве. И в большинстве случаев он не может действенно молиться за других людей потому, что результат ему нужен для своего блага, а не ради потребности тво рения добра для других людей. Без этого молитва бессильна, это просто ритуал, пустая оболочка, по рой красивая и приятная, но не действенная. Умение молиться — это умение своими чувствами, прось бами и пожеланиями дотянуться до Бога и быть Им услышанным. И при этом важно помнить, что боже ствен весь мир и не следует дважды обожествлять отдельную его грань. Молитва — дело рук человече ских, и умение молиться, как всякий дар, получен ный от Бога, становится качеством человеческим, которых есть огромное количество. Только в последнее время появились некоторые, пока может быть не слишком корректные, науч ные исследования влияния молитвы на изменение физико-химической структуры воды, растения, рит мы человеческого мозга и другие явления объектив но наблюдаемого мира. Несмотря на то, что уже два столетия наука настойчиво исследует человеческий мозг и в нем обнаружены и локализованы центры и зоны всех явлений, происходящих в человече ском организме, нет и малейшего намека на то, как происходит сам процесс хранения и переработки информации. Отсутствует даже приблизительный ответ на вопросы, почему при травме и удалении даже половины мозга вся информация сохраняется, почему объем мозга не влияет на способности и воз можности человека, — как и на большое количество других загадок мозга, к раскрытию которых сего дня не видно даже подходов. Начиная с академика Бехтерева и его учеников все больше ученых выска зывают достаточно обоснованное предположение о том, что окружающая нас энергоинформационная оболочка, обычно именуемая аурой, не просто отра жение чего-то происходящего внутри человеческого тела, а важнейшая часть биологического объекта, в которой и происходят главные энергоинформаци онные процессы, управляющие динамическим рав новесием и развитием организма, способностью по знавать и анализировать, мыслить в самом широком значении этого слова. А головной и спинной мозг — это только коммутаторы, интерфейсы между этой думающей и управляющей структурой и системами физического тела. А если к этому добавить не лишенное оснований предположение о том, что эта, пусть пока мифиче ская, составляющая человеческого организма одно временно является малой частичкой, из огромного множества которых состоит великая и глобальная сущность под названием человечество, мировой ра зум, Бог, обладающая собственным сверхразумом, — то вся картина жизни и мироздания становится с ног на голову. В рамках этой конструкции, в центре которой находится сам человек, являющийся струк турной единицей высшего разума, гораздо проще объяснить массу не поддающихся пока осмыслению и познанию явлений и процессов. Молитва «Отче наш…», основная молитва хри стианства, вначале была совершенно иной и корен ным образом отличалась от той, которую мы знаем сегодня. В апокрифе «Евангелие идеальной жиз ни» говорится, что Иисус Христос сказал апосто лам: «Вот почему нужно, чтобы вы молились: “Отче наш, который над нами и внутри нас, да святится имя Твое…”» С этим прямо перекликается высказы вание Иисуса Христа: «Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?» (1 Кор. Все слышали высказывания великих людей, утверждаю щих, что Царство Божие внутри нас, что основная задача человека духовного — найти это царство и осознать свое единство со всем миром. И в рамках этой, пусть пока еще гипотетической конструкции молитва — это обращение человека к высшему ра зуму через его малую часть, с высокой вероятно стью быть услышанным при искренности, чистоте и доброте помыслов молящегося. Нужна ли родителю всепоглощающая, истерич ная любовь своего чада, его отказ от собственной полноценной жизни ради служения родителю? При психической нормальности родителя — весьма со мнительно. Подозревать Господа в том, что Он по хож на истеричную, самовлюбленную, эгоцентрич ную мамашу, — по крайней мере непристойно. Почитание, уважение, следование нравственным заповедям — безусловно. Ребенок должен радовать родителя своими достоинствами и свершениями — добротой, душевной чистотой, хорошими поступка ми, умом, наконец. Самое главное — чтобы он был здоров и счастлив, чтобы он успешно реализовал то нравственное и физическое богатство, которое дали ему родители.
свами даши качканар, свами даши ленинск, свами даши лабытнанги, свами даши лянтор, свами даши лакинск, свами даши кондопога, свами даши ломоносов, свами даши коломна, свами даши королев, свами даши кубинка, свами даши ликино дулёво, свами даши ковылкино, свами даши ковдор, свами даши красный кут, свами даши кизилюрт, свами даши красный сулин, свами даши кинешма, свами даши лысьва, свами даши куйбышев, свами даши кизел, Tweets by huuuja
Комментарии
Отправить комментарий