Свами даши киржач
свами даши кубинка, свами даши ливны, свами даши куса, свами даши кувандык, свами даши кирсанов, свами даши карачаевск, свами даши кировск, свами даши каспийск, свами даши княгинино, свами даши кондрово, свами даши красный сулин, свами даши коркино, свами даши королев, свами даши кодинск, свами даши кола, свами даши лабинск, свами даши катав ивановск, свами даши лысьва, свами даши кулебаки, свами даши конаково,
Мы знаем немало случаев (даже в нынешнее время), когда во время Таинства соборования, на пятом, шестом помазании или на седьмом чтении Евангелия, человек вдруг чувствует облегчение, вплоть даже до полного исцеления. Бывали случаи, когда на Таинство соборования человека приносили на руках, а после совершения Таинства он уходил своими ногами. Почему над одними это совершается, а над другими нет? Исцеление дается по вере человека. Человек в личных отношениях с Богом способен испросить у Него примирения, Его прощения. Но для этого человеку нужно искренне веровать, что Господь способен его простить, потому что он Милосердный, Всемогущий и Любящий. И если с этой верою человек обращается ко Господу, то действительно получает исцеление. Иной христианин просит священников или своих собратьев помолиться о нем. И тот, кто верует, что Господь силен по молитвам других людей исполнить прошение, тот получает это исцеление, хотя сами люди, которых человек просил, считают себя недостойными испрашивать у Бога исцеления для кого-либо. Но по вере просящего и по искренности отклика тех, кого просили молиться, Господь дает исцеление или облегчение болезни. Совершенно иную картину приходится наблюдать в различных магических, целительных и экстрасенсорных действиях. Там никаких отношений с Богом не возникает. А если какая-то часть "целителей" и обращается к Богу, проводит "лечение" в увешанных иконами комнатах при горящих лампадах, свечах, перед "исцелением" читает некоторые молитвы, то, в конечном итоге, они попирают все это, когда переходят к "исцелению", обращаясь к той силе, которая однажды вошла в их внимательное "вчувствование в свои биотоки". Сначала они обращаются к Господу, к Матери Божией, целителю Пантелеимону, призывают всех угодников Божиих и сразу же после этого (во внутреннем своем внимании) переключаются на ту силу, которая начала содействовать им тогда, когда впервые почувствовали они в себе "целебные" способности. Этот возврат к первому факту "исцеления", к первым ощущениям содействующей силы и постоянная опора на эту силу, развитие своей чувствительности именно по отношению к ней и составляют главную внутреннюю ложь такого "целителя". Мне известен случай, когда одна "целительница" вдруг осознала это в себе и раскаялась, вся "целительная" сила у нее пропала. Более "исцелять" она уже не могла. После такого покаяния, почувствовав, что освобождается от чего-то такого, крепко держащего ее в своей власти, она начала просто и настойчиво воцерковляться. Сегодня это добрый, хороший церковный человек. Следует еще раз вспомнить об отношении к болезням у православного человека. Часто возникает вопрос: почему же все-таки "целители" вылечивают людей? Почему популярные оздоровительные системы так действенны? Почему многие, прибегающие к ним, выздоравливают и живут, не болея? Гордость человеческая в сочетании с физиологически правильным оздоровлением дает этот результат. Всякая болезнь лежит в Промыслах Божиих, потому что болезнью Господь напоминает человеку о его грехах. И поэтому православный человек, заболевая, делает два действия. Первое — он ищет исцеления с помощью врачей, а второе — непременно ищет покаяния, чрез которое хочет очиститься от греха, по причине которого началась в нем болезнь. Поэтому для православного человека болезнь есть возможность умножения в нем покаянного чувства. К сожалению, в новоначалии этого не происходит. Человек, воцерковляющийся первые пять лет своей жизни, заболевая, почти забывает о Боге.
свами даши лаишево, свами даши кирово чепецк, свами даши кронштадт, свами даши лукоянов, свами даши кореновск, свами даши каргополь, свами даши королев, свами даши костомукша, свами даши кирсанов, свами даши кизляр, свами даши краснознаменск, свами даши костерево, свами даши кольчугино, свами даши ликино дулёво, свами даши кыштым, свами даши козьмодемьянск, свами даши котовск, свами даши красногорск, свами даши красноуфимск, свами даши колпино, Tweets by huuuja
https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija
Мы знаем немало случаев (даже в нынешнее время), когда во время Таинства соборования, на пятом, шестом помазании или на седьмом чтении Евангелия, человек вдруг чувствует облегчение, вплоть даже до полного исцеления. Бывали случаи, когда на Таинство соборования человека приносили на руках, а после совершения Таинства он уходил своими ногами. Почему над одними это совершается, а над другими нет? Исцеление дается по вере человека. Человек в личных отношениях с Богом способен испросить у Него примирения, Его прощения. Но для этого человеку нужно искренне веровать, что Господь способен его простить, потому что он Милосердный, Всемогущий и Любящий. И если с этой верою человек обращается ко Господу, то действительно получает исцеление. Иной христианин просит священников или своих собратьев помолиться о нем. И тот, кто верует, что Господь силен по молитвам других людей исполнить прошение, тот получает это исцеление, хотя сами люди, которых человек просил, считают себя недостойными испрашивать у Бога исцеления для кого-либо. Но по вере просящего и по искренности отклика тех, кого просили молиться, Господь дает исцеление или облегчение болезни. Совершенно иную картину приходится наблюдать в различных магических, целительных и экстрасенсорных действиях. Там никаких отношений с Богом не возникает. А если какая-то часть "целителей" и обращается к Богу, проводит "лечение" в увешанных иконами комнатах при горящих лампадах, свечах, перед "исцелением" читает некоторые молитвы, то, в конечном итоге, они попирают все это, когда переходят к "исцелению", обращаясь к той силе, которая однажды вошла в их внимательное "вчувствование в свои биотоки". Сначала они обращаются к Господу, к Матери Божией, целителю Пантелеимону, призывают всех угодников Божиих и сразу же после этого (во внутреннем своем внимании) переключаются на ту силу, которая начала содействовать им тогда, когда впервые почувствовали они в себе "целебные" способности. Этот возврат к первому факту "исцеления", к первым ощущениям содействующей силы и постоянная опора на эту силу, развитие своей чувствительности именно по отношению к ней и составляют главную внутреннюю ложь такого "целителя". Мне известен случай, когда одна "целительница" вдруг осознала это в себе и раскаялась, вся "целительная" сила у нее пропала. Более "исцелять" она уже не могла. После такого покаяния, почувствовав, что освобождается от чего-то такого, крепко держащего ее в своей власти, она начала просто и настойчиво воцерковляться. Сегодня это добрый, хороший церковный человек. Следует еще раз вспомнить об отношении к болезням у православного человека. Часто возникает вопрос: почему же все-таки "целители" вылечивают людей? Почему популярные оздоровительные системы так действенны? Почему многие, прибегающие к ним, выздоравливают и живут, не болея? Гордость человеческая в сочетании с физиологически правильным оздоровлением дает этот результат. Всякая болезнь лежит в Промыслах Божиих, потому что болезнью Господь напоминает человеку о его грехах. И поэтому православный человек, заболевая, делает два действия. Первое — он ищет исцеления с помощью врачей, а второе — непременно ищет покаяния, чрез которое хочет очиститься от греха, по причине которого началась в нем болезнь. Поэтому для православного человека болезнь есть возможность умножения в нем покаянного чувства. К сожалению, в новоначалии этого не происходит. Человек, воцерковляющийся первые пять лет своей жизни, заболевая, почти забывает о Боге.
свами даши лаишево, свами даши кирово чепецк, свами даши кронштадт, свами даши лукоянов, свами даши кореновск, свами даши каргополь, свами даши королев, свами даши костомукша, свами даши кирсанов, свами даши кизляр, свами даши краснознаменск, свами даши костерево, свами даши кольчугино, свами даши ликино дулёво, свами даши кыштым, свами даши козьмодемьянск, свами даши котовск, свами даши красногорск, свами даши красноуфимск, свами даши колпино, Tweets by huuuja
Комментарии
Отправить комментарий