Свами даши ливны

свами даши кологрив, свами даши костомукша, свами даши карталы, свами даши копейск, свами даши котельники, свами даши котлас, свами даши любань, свами даши любим, свами даши короча, свами даши карачаевск, свами даши краснозаводск, свами даши кемь, свами даши кисловодск, свами даши климовск, свами даши козьмодемьянск, свами даши кинешма, свами даши лянтор, свами даши ковров, свами даши кингисепп, свами даши кузнецк,



5708540_Svami_Dashi_raskril_tainy_pomoshi_ludyam (700x470, 902Kb)



 

6137602_preparatspartagendliapotencii (615x408, 126Kb)

 

https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija


 





Две литровых бутылки коньяка Хеннесси я привез Артёму и эту маленькую фляжку в собой прихватил, тоже подарок которому я был искренне рад не из за содержимого а из за красивой и практичной упаковки. Из одежды на мне были термобельё, камуфляж Егерь, куртка штормовка, сапоги и кепка камуфлированная, перчатки с обрезанными пальцами такие продавали в спорттоварах для велосипедистов. В рюкзаке были продукты, из расчета на три дня, несколько банок тушенки и каши, кусок копчёной колбасы, шмат сала, банка сгущенного молока, буханка хлеба и несколько яблок, пакетик с карамелью, пачка чая в пакетиках. Соль в коробке из под кофе, газовая зажигалка, упаковка спичек простых и "охотничьих" запаянных в целлофан, таблетки с сухим горючим, котелок армейский, металлическая кружка , свитер, штаны от спортивного костюма, спальник, небольшое полотенце в целлофановом пакете и завернутые в него зубная щетка, паста и мыльница. Небольшой туристический топорик, кроссовки и аптечка собранная мной индивидуально. В отдельных пакетах всё необходимое для чистки карабина и заточки ножей. Мультитул LEATHERMAN MUT EOD. Налобный светодиодный фонарь. Метров десять нейлонового шнура. Небольшой десяти кратный бинокль Nikon Sprint IV 10x21 CF, который я ещё раньше вытащил и повесил на шею, благо он весил немного. Цифровой фотоаппарат Сони. В качестве НАЗа был небольшой набор Сурвивал кит, его переложил в карман камуфляжа. Комплект белья, тельняшка и две пары носков хебе и шерстяные, материал для портянок . Рулон туалетной бумаги, очень нужная вещь для использования в быту и по прямому назначению. Так же нашел литровый металлический термос с кофе который я вытащил и поставил рядом с рюкзаком. Самая большая проблема продуктов очень мало, это для меня запас был на три дня, а основные продукты для собаки и лошади были у Артёма. У меня была только торба с примерно килограммом овса для лошади. Посмотрел на кобеля, который сидел рядом и смотрел на меня преданными глазами, да этот проглот, может съесть все наши продукты за один день, вымахал теленок. Ещё год назад я видел его маленьким пушистым щенком. Для лошади придется отложить хлеб и яблоки, не тушёнкой же её кормить. Надеюсь вскоре удастся спуститься с гор и там будет растительность подходящая для лошади, а нам с псом необходимо будет заняться охотой или рыбалкой для пропитания. Было бы неплохо остаться на месте хотя бы на сутки вдруг портал появится на этом же месте, но это маловероятно. Недавно читал статью о пропажах и переносе людей, там не было ни одного случая когда спонтанные порталы открывались повторно. Верней там описывались известные случаи спонтанной телепортации, по мне так нет большой разницы, телепортануло меня или портануло. Главное что бы не попал в какой-нибудь сказочный мир с орками или эльфами. Так что выпью пол стаканчика кофе и выступаем. Необходимо спуститься туда, где есть вода и пропитание. Идти пришлось по крупным камням, только чудом ноги не переломали ни я не кобыла. Когда солнце поднялось в зенит стало очень жарко, воздух был просто раскаленным и дышать тяжело. Спрятались в тени огромной скалы, решили переждать пик жары.

свами даши клин, свами даши краснозаводск, свами даши луховицы, свами даши кондрово, свами даши киржач, свами даши ладушкин, свами даши лангепас, свами даши кировск, свами даши коммунар, свами даши ломоносов, свами даши карталы, свами даши лагань, свами даши красавино, свами даши красный кут, свами даши лесосибирск, свами даши красный сулин, свами даши куса, свами даши коркино, свами даши лабинск, свами даши кунгур,

Комментарии

Популярные сообщения