Свами даши красный кут
свами даши карачев, свами даши ленинск-кузнецкий, свами даши кондопога, свами даши лангепас, свами даши ленск, свами даши кировград, свами даши ладушкин, свами даши киселевск, свами даши кашин, свами даши люберцы, свами даши кирсанов, свами даши ливны, свами даши копейск, свами даши лысьва, свами даши курильск, свами даши киржач, свами даши кувшиново, свами даши лихославль, свами даши лыткарино, свами даши кингисепп,
Схожесть с описанными выше явлениями и невозможность установления общего диагноза при медицинском обследовании (хотя выявляется целый ряд недавно возникших локальных заболеваний, не связанных между собой) вынуждает больных время от времени обращаться к бабкам или молельщикам по поводу выявленных у них и активно беспокоящих их заболеваний. Во время обмаливания таких людей обнаруживается достаточно редкое явление. Я вынужден немного забежать вперед, подробнее о процедуре молитвы я буду говорить далее, но любая исцеляющая молитва начинается с макушки больного, из которой исходит главная энергетическая ось организма. У каждого человека в соответствии с его конституцией имеется своя точка ее выхода, совмещенная с центром закручивания волос (макушкой), и угол наклона оси к горизонтали. При обмаливании макушки сила потока может существенно меняться, но расположение и наклон всегда остаются неизменными. В случае описываемого явления происходит нечто необычное — главная энергетическая ось во время молитвы начинает смещаться на расстояние до нескольких сантиметров и постоянно двигаться. Рука молящегося все время перемещается за ней до полной ее остановки на своем, предусмотренном именно для этого человека месте. Как правило, оно значительно отличается от точки, из которой началось ее перемещение. Если при последующем обмаливании явление не повторяется, человек практически не нуждается далее в лечебной молитве и имеющиеся заболевания очень быстро проходят при оказании квалифицированной медицинской помощи. Причинами появления подобного феномена, очевидно, могут быть как физический, так и психологический стресс и, возможно, активное применение энергетических практик, не соответствующее структуре и психофизиологической целостности данного человека. Хочу особо обратить внимание, что для исцеления заболеваний, описанных в данной главе, требуется большая нравственная и психологическая чистота, внутренняя стабильность и большая намоленность. Не хочу говорить в категориях греха и безгрешности, но наличие чистой совести является абсолютно необходимым защитным барьером. Если молитвенное исцеление всех остальных видов заболеваний самим больным и близкими родственниками (кроме попыток исцеления онкологических заболеваний родственниками) безопасно и может быть смело рекомендовано всем, читающим эту книгу, то исцеление заболеваний, описанных в данной главе, допустимо только для сильных и опытных бабок и молельщиков, осознающих риски и проблемы, с этим связанные, и священников, имеющих право и благословение на проведение экзорцизма и чина вычитки. Всем остальным я бы искренне и категорически советовал относиться к исцелению описанных выше явлений как к зоне большого риска. Что бы ни было причиной этих попыток — сочувствие к больным людям, потребность творить добро, понимание или иллюзия понимания своих возможностей, в хорошем смысле слова научное любопытство и поиск — все, кроме гордыни и по требности возвеличиться и заведомого обмана из желания заработать на чужом страдании. С моей точки зрения, критерием и профессионализма, и нравственности в целительстве является смиренное и повторяемое достижение конкретного позитивно го результата. И при этом, помогая человеку, облег чая его страдания и предъявляя ему Божью помощь во всем Его величии, крайне важно не лезть к нему в душу, не строить из себя посредника между ним и Господом. Утверждения умников, рассуждающих о целесо образности исцеления вообще, очень напоминают мне мудрость лисы из басни Крылова, которая, не имея возможности дотянуться до винограда, уверяет всех в том, что он зелен и есть его не стоит. Как пра вило, все они — несостоявшиеся экстрасенсы, лич ные разочарования которых переросли в «научно гражданскую» позицию. Доводы их весьма эксцен тричны — от неправомерности вмешательства в исполнение Господнего наказания до возникнове ния зависимости больного от целителя. Исходя из их логики всю медицину и смежные науки тоже надо бы отменить, дабы все шло своим исконным путем. Глупость, конечно, махровая, но иногда излагается так уверенно и авторитетно, что наивный слушатель вполне может поверить. Правда, когда прихватывает их самих, они со всех ног летят именно туда, где есть конкретный и повторяемый результат, искренне за бывая о том, что они говорили еще вчера. Не менее самобытна позиция отцов церкви, осо бенно по поводу благости болезни ввиду ограниче ния ею страстей человеческих. Я приведу наиболее известные цитаты церковных авторитетов на эту тему. Болезни телесныя посылаются человеку от Бога не всегда за грех в наказание, но иногда и по благоволению для освобождения или для предо хранения нас от недугов душевных, которые не в пример опаснее телесных. К сему если посмо треть на человека здороваго, и посмотреть на человека, долговременно страждущаго, и рассмо треть состояние души одного и другаго, то кого из них назвать блаженным или окаянным, — здо роваго или страждущаго? Преподобный Антоний Оптинский Когда ты много спишь, ешь, гуляешь, то, хотя твое здоровье поправляется, твой организм крепнет, внешний человек цветет, но внутрен ний подавляется, понижается. Так, прежде всего ты начинаешь испытывать плотскую брань. Пусть в бодрственном состоянии ты отража ешь ее, но в сонном не избежишь нечистых во ображений.
свами даши комсомольск, свами даши кирс, свами даши кизилюрт, свами даши лиски, свами даши костерёво, свами даши краснозаводск, свами даши константиновск, свами даши кропоткин, свами даши лосино петровский, свами даши красный холм, свами даши луза, свами даши коркино, свами даши кондрово, свами даши лысково, свами даши карачев, свами даши кириллов, свами даши костомукша, свами даши кольчугино, свами даши краснокаменск, свами даши кирово-чепецк, Tweets by huuuja
https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija
Схожесть с описанными выше явлениями и невозможность установления общего диагноза при медицинском обследовании (хотя выявляется целый ряд недавно возникших локальных заболеваний, не связанных между собой) вынуждает больных время от времени обращаться к бабкам или молельщикам по поводу выявленных у них и активно беспокоящих их заболеваний. Во время обмаливания таких людей обнаруживается достаточно редкое явление. Я вынужден немного забежать вперед, подробнее о процедуре молитвы я буду говорить далее, но любая исцеляющая молитва начинается с макушки больного, из которой исходит главная энергетическая ось организма. У каждого человека в соответствии с его конституцией имеется своя точка ее выхода, совмещенная с центром закручивания волос (макушкой), и угол наклона оси к горизонтали. При обмаливании макушки сила потока может существенно меняться, но расположение и наклон всегда остаются неизменными. В случае описываемого явления происходит нечто необычное — главная энергетическая ось во время молитвы начинает смещаться на расстояние до нескольких сантиметров и постоянно двигаться. Рука молящегося все время перемещается за ней до полной ее остановки на своем, предусмотренном именно для этого человека месте. Как правило, оно значительно отличается от точки, из которой началось ее перемещение. Если при последующем обмаливании явление не повторяется, человек практически не нуждается далее в лечебной молитве и имеющиеся заболевания очень быстро проходят при оказании квалифицированной медицинской помощи. Причинами появления подобного феномена, очевидно, могут быть как физический, так и психологический стресс и, возможно, активное применение энергетических практик, не соответствующее структуре и психофизиологической целостности данного человека. Хочу особо обратить внимание, что для исцеления заболеваний, описанных в данной главе, требуется большая нравственная и психологическая чистота, внутренняя стабильность и большая намоленность. Не хочу говорить в категориях греха и безгрешности, но наличие чистой совести является абсолютно необходимым защитным барьером. Если молитвенное исцеление всех остальных видов заболеваний самим больным и близкими родственниками (кроме попыток исцеления онкологических заболеваний родственниками) безопасно и может быть смело рекомендовано всем, читающим эту книгу, то исцеление заболеваний, описанных в данной главе, допустимо только для сильных и опытных бабок и молельщиков, осознающих риски и проблемы, с этим связанные, и священников, имеющих право и благословение на проведение экзорцизма и чина вычитки. Всем остальным я бы искренне и категорически советовал относиться к исцелению описанных выше явлений как к зоне большого риска. Что бы ни было причиной этих попыток — сочувствие к больным людям, потребность творить добро, понимание или иллюзия понимания своих возможностей, в хорошем смысле слова научное любопытство и поиск — все, кроме гордыни и по требности возвеличиться и заведомого обмана из желания заработать на чужом страдании. С моей точки зрения, критерием и профессионализма, и нравственности в целительстве является смиренное и повторяемое достижение конкретного позитивно го результата. И при этом, помогая человеку, облег чая его страдания и предъявляя ему Божью помощь во всем Его величии, крайне важно не лезть к нему в душу, не строить из себя посредника между ним и Господом. Утверждения умников, рассуждающих о целесо образности исцеления вообще, очень напоминают мне мудрость лисы из басни Крылова, которая, не имея возможности дотянуться до винограда, уверяет всех в том, что он зелен и есть его не стоит. Как пра вило, все они — несостоявшиеся экстрасенсы, лич ные разочарования которых переросли в «научно гражданскую» позицию. Доводы их весьма эксцен тричны — от неправомерности вмешательства в исполнение Господнего наказания до возникнове ния зависимости больного от целителя. Исходя из их логики всю медицину и смежные науки тоже надо бы отменить, дабы все шло своим исконным путем. Глупость, конечно, махровая, но иногда излагается так уверенно и авторитетно, что наивный слушатель вполне может поверить. Правда, когда прихватывает их самих, они со всех ног летят именно туда, где есть конкретный и повторяемый результат, искренне за бывая о том, что они говорили еще вчера. Не менее самобытна позиция отцов церкви, осо бенно по поводу благости болезни ввиду ограниче ния ею страстей человеческих. Я приведу наиболее известные цитаты церковных авторитетов на эту тему. Болезни телесныя посылаются человеку от Бога не всегда за грех в наказание, но иногда и по благоволению для освобождения или для предо хранения нас от недугов душевных, которые не в пример опаснее телесных. К сему если посмо треть на человека здороваго, и посмотреть на человека, долговременно страждущаго, и рассмо треть состояние души одного и другаго, то кого из них назвать блаженным или окаянным, — здо роваго или страждущаго? Преподобный Антоний Оптинский Когда ты много спишь, ешь, гуляешь, то, хотя твое здоровье поправляется, твой организм крепнет, внешний человек цветет, но внутрен ний подавляется, понижается. Так, прежде всего ты начинаешь испытывать плотскую брань. Пусть в бодрственном состоянии ты отража ешь ее, но в сонном не избежишь нечистых во ображений.
свами даши комсомольск, свами даши кирс, свами даши кизилюрт, свами даши лиски, свами даши костерёво, свами даши краснозаводск, свами даши константиновск, свами даши кропоткин, свами даши лосино петровский, свами даши красный холм, свами даши луза, свами даши коркино, свами даши кондрово, свами даши лысково, свами даши карачев, свами даши кириллов, свами даши костомукша, свами даши кольчугино, свами даши краснокаменск, свами даши кирово-чепецк, Tweets by huuuja
Комментарии
Отправить комментарий