Свами даши кореновск

свами даши лениногорск, свами даши княгинино, свами даши кирово чепецк, свами даши коряжма, свами даши любим, свами даши кремёнки, свами даши кувандык, свами даши кашира, свами даши кирово-чепецк, свами даши кондрово, свами даши киржач, свами даши ленинск-кузнецкий, свами даши кемь, свами даши магадан, свами даши кимры, свами даши куйбышев, свами даши кизляр, свами даши касимов, свами даши когалым, свами даши ломоносов,



5708540_Svami_Dashi_raskril_tainy_pomoshi_ludyam (700x470, 902Kb)



 

6137602_preparatspartagendliapotencii (615x408, 126Kb)

 

https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija


 





Я полагаю, что Церковь просто не замечает увеличивающийся с каждым годом разрыв между темпами интеллектуального, нравственного и духовного развития общества и ее собственными и не находит в себе силы объективно анализировать причины уменьшения количества ее паствы. Природа не терпит пустоты, и свято место пу сто не бывает. То, что теряет церковь, активно за хватывают саентологи, тоталитарные секты и про чие совсем не доброкачественные новообразования. А мне, как любому нормальному человеку, очень хо телось бы, чтобы она (Церковь) была добрее, умнее и ближе к страждущему человеку. Чтобы сельский ба тюшка имел право и не постеснялся пойти к бабке,у которой сотни исцеленных теми же каноническими молитвами, которые он прекрасно знает, и попросил научить его помогать людям. Я искренне убежден в том, что если бы усилия церковного клира были на правлены на обучение паствы лечебной молитве, а не на противостоянии ей как таковой, то у нас было бы намного меньше больных, а продолжительность жизни молящихся намного бы выросла. Молитвенное исцеление — это, по определению, тонкая, ручная работа, со всеми ее плюсами и ми нусами, которая играет и будет играть весьма не большую роль в общем объеме борьбы с человече скими недугами. Конечно, к бабке или молельщику в основном приходят те больные, которым по разным причинам не смогла помочь официальная медици на. Там, где хирург или другой специалист помо гает ста больным, бабка или молельщик помогает одному-двум. Медицинская помощь и молитвенное исцеление — явления совершенно разного качества и масштаба. И самим врачам неплохо бы понять, что бабки не пытаются их заменять, им это просто не нужно. Они только дополняют медицинскую по мощь в тех случаях, когда в арсенале ее средств име ются существенные пробелы. Медики хорошо зна ют, что сегодня появляется все больше устойчивых к антибиотикам штаммов микробов. Инфекция, кото рая несколько лет назад элементарно уничтожалась, сегодня может стать грозной и неодолимой бедой и антибиотики не смогут помочь. А бабка сможет, пусть и небольшому количеству людей, но для них это спасение. И таких пробелов в медицинской обо роне сегодня совсем немало. Есть немало и древних, и открытых относитель но недавно видов и направлений целительства. Это и иглорефлексотерапия, и аюрведа, и рэйки, и мно гие другие. Некорректно и бессмысленно сравни вать их между собой, а тем более оценивать по шка ле «лучше — хуже». Завоевывая мир, они остаются все-таки самыми сильными и эффективными в ре гионах их происхождения, духовно и культурологи чески наиболее связанными с их корнями. В этом же достойном ряду находится и искусство исцеления православной молитвой, оказавшееся по целому ряду исторических причин загнанным в подполье и до сих пор в нем остающееся. Если все виды цели тельства в течение многих поколений накапливали, развивали и передавали знания, навыки и умения, то явление молитвенного целительства всегда воз никало спонтанно и уходило вместе со своим об ладателем. Если почти все мастера целительства в процессе лечения пропускают высшую энергию че рез себя, направляя ее в необходимое для исцеления место, то бабки, совершая молитвенную процедуру и прося Бога о помощи, не являются проводником этой энергии и находятся осторонь того потока бла годати, который возникает по их молению. Биоэнерготерапевт при наличии врожденных способностей обучается своему мастерству у кого то, кто знает, как и что нужно делать в том или ином случае. Знание анатомии и физиологии человека, энергетических зон и точек, аккумулирование опыта многих поколений предшественников и системность подхода являются сильной стороной работы гра мотного и опытного биоэнерготерапевта. Его рабо та — это очень опасный способ жизни, вполне срав нимый по степени риска с профессией минера или скалолаза. Очень многие из них сходят с дистанции, именуемой жизнью, гораздо раньше, чем для них это было биологически предусмотрено. И большинство из них прекрасно понимают, чем они рискуют, одна ко потребность творения добра у них оказывается сильнее страха за свое здоровье и жизнь. И уже одно это должно вызывать уважение к нравственному аспекту их труда и усилий, как правило весьма не высоко оцениваемых нашим обществом. Кстати, от ношение к биоэнерготерапевтам за рубежом сегодня кардинально отличается от отечественного, их по сещаемость и уровень оплаты неизмеримо выше, и это прямой индикатор общественного уважения и оценки результатов их работы.

свами даши кунгур, свами даши киселевск, свами даши ленинск кузнецкий, свами даши магадан, свами даши краснокамск, свами даши карталы, свами даши ковров, свами даши ленинск, свами даши кировск, свами даши ликино-дулёво, свами даши любим, свами даши куйбышев, свами даши киржач, свами даши кологрив, свами даши коломна, свами даши лабытнанги, свами даши кизел, свами даши красноармейск, свами даши куртамыш, свами даши колпашево,

Комментарии

Популярные сообщения