Свами даши ленинск
свами даши ликино-дулёво, свами даши лермонтов, свами даши кронштадт, свами даши люберцы, свами даши ковров, свами даши кременки, свами даши ликино-дулево, свами даши конаково, свами даши курганинск, свами даши кирово-чепецк, свами даши краснокаменск, свами даши кораблино, свами даши любим, свами даши красноуральск, свами даши кизел, свами даши костерево, свами даши кунгур, свами даши кохма, свами даши коммунар, свами даши красный кут,
Всем остальным я бы искренне и категорически советовал относиться к исцелению описанных выше явлений как к зоне большого риска. Что бы ни было причиной этих попыток — сочувствие к больным людям, потребность творить добро, понимание или иллюзия понимания своих возможностей, в хорошем смысле слова научное любопытство и поиск — все, кроме гордыни и по требности возвеличиться и заведомого обмана из желания заработать на чужом страдании. С моей точки зрения, критерием и профессионализма, и нравственности в целительстве является смиренное и повторяемое достижение конкретного позитивно го результата. И при этом, помогая человеку, облег чая его страдания и предъявляя ему Божью помощь во всем Его величии, крайне важно не лезть к нему в душу, не строить из себя посредника между ним и Господом. Утверждения умников, рассуждающих о целесо образности исцеления вообще, очень напоминают мне мудрость лисы из басни Крылова, которая, не имея возможности дотянуться до винограда, уверяет всех в том, что он зелен и есть его не стоит. Как пра вило, все они — несостоявшиеся экстрасенсы, лич ные разочарования которых переросли в «научно гражданскую» позицию. Доводы их весьма эксцен тричны — от неправомерности вмешательства в исполнение Господнего наказания до возникнове ния зависимости больного от целителя. Исходя из их логики всю медицину и смежные науки тоже надо бы отменить, дабы все шло своим исконным путем. Глупость, конечно, махровая, но иногда излагается так уверенно и авторитетно, что наивный слушатель вполне может поверить. Правда, когда прихватывает их самих, они со всех ног летят именно туда, где есть конкретный и повторяемый результат, искренне за бывая о том, что они говорили еще вчера. Не менее самобытна позиция отцов церкви, осо бенно по поводу благости болезни ввиду ограниче ния ею страстей человеческих. Я приведу наиболее известные цитаты церковных авторитетов на эту тему. Болезни телесныя посылаются человеку от Бога не всегда за грех в наказание, но иногда и по благоволению для освобождения или для предо хранения нас от недугов душевных, которые не в пример опаснее телесных. К сему если посмо треть на человека здороваго, и посмотреть на человека, долговременно страждущаго, и рассмо треть состояние души одного и другаго, то кого из них назвать блаженным или окаянным, — здо роваго или страждущаго? Преподобный Антоний Оптинский Когда ты много спишь, ешь, гуляешь, то, хотя твое здоровье поправляется, твой организм крепнет, внешний человек цветет, но внутрен ний подавляется, понижается. Так, прежде всего ты начинаешь испытывать плотскую брань. Пусть в бодрственном состоянии ты отража ешь ее, но в сонном не избежишь нечистых во ображений. Теперь выбирай: лучше ли тебе поль зоваться здоровьем и быть нечистым, блудным, скверным или же — быть слабым, немощным, но чистым, невинным по мыслям? Священномученик Арсений (Жадановский), епископ Серпуховский Когда человек чувствует болезнь и страсть не беспокоит его, то такая болезнь от Бога и уничтожает брань, и тогда надобно оказывать телу некоторое снисхождение. Когда же при бо лезни беспокоит и страсть, то отнюдь не нуж но снисходить телу, ибо эта болезнь происходит от бесов, а снисхождение умножает страсть. Преподобный Иоанн Пророк Прерывание беременности категорически не допустимо и непростительно даже в тех случа ях, когда по состоянию здоровья матери дальней шее вынашивание плода угрожает ее жизни… Архимандрит Лазарь (Абашидзе) Здравие тела отворяет человеку двери ко многим прихотям и грехам, но немощь тела за творяет… О, болезнь, горькое, но здоровое лекар ство! Как соль гнилость мяса и рыбы отвращает и не попускает зарождаться червям в них, так и всякая болезнь сохраняет дух наш от гнилости и тления духовного, не попускает страстям, как червям душевным, зарождаться в нас. Святитель Тихон Задонский Позволительно искать и просить у Бога исце ления при твердом намерении употребить воз вращенное здравие и силы в служение Богу, от нюдь не в служение суетности и греху. Святитель Игнатий Брянчанинов Если человек идет к служителям этих ок культных наук или к «бабкам», то совершается страшный грех против первой заповеди Божией и при этом заключается страшная сделка: путем приобретения здоровья душа такого неосто рожного человека продается диаволу, а в вечной жизни (загробной) несчастного ждут страшные муки, если он не исповедует этот грех. Священник Сергий Филимонов Обращение к биоэнергетику — есть обраще ние к врагу Божьему, а значит, ничего хорошего от этого ждать не приходится. Архимандрит Иоанн (Крестьянкин) Очень человечная, нравственная и духовная по зиция, прямо и косвенно не рекомендующая верую щим просить Бога в своих молитвах об исцелении ввиду возможности появления плотских, то есть нормальных человеческих страстей и побуждений. Каждый имеет право на свой взгляд на окружаю щий мир, свои моральные и нравственные устои. Но навязывать такую точку зрения людям, ищущим у Бога и Его служителей духовного тепла и нравствен ную опору, как мне кажется, неправильно с любой точки зрения. В первую очередь, это подрыв веры в Бога, му дрого и милосердного, Который не может рекомен довать человеку страдания и неоправданный риск во имя достаточно сомнительной цели — убереже ния от страстей человеческих, Им же дарованных Своему созданию. А во-вторых — это больший подрыв авторитета Церкви, чем все вопли атеистов, сатанистов и всех сектантов вместе взятые.
свами даши кемь, свами даши кореновск, свами даши котельнич, свами даши конаково, свами даши лермонтов, свами даши кинель, свами даши копейск, свами даши катав ивановск, свами даши костомукша, свами даши лосино-петровский, свами даши куртамыш, свами даши лангепас, свами даши касли, свами даши кувандык, свами даши касимов, свами даши ликино-дулёво, свами даши кохма, свами даши кингисепп, свами даши лосино петровский, свами даши когалым, Tweets by huuuja
https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija
Всем остальным я бы искренне и категорически советовал относиться к исцелению описанных выше явлений как к зоне большого риска. Что бы ни было причиной этих попыток — сочувствие к больным людям, потребность творить добро, понимание или иллюзия понимания своих возможностей, в хорошем смысле слова научное любопытство и поиск — все, кроме гордыни и по требности возвеличиться и заведомого обмана из желания заработать на чужом страдании. С моей точки зрения, критерием и профессионализма, и нравственности в целительстве является смиренное и повторяемое достижение конкретного позитивно го результата. И при этом, помогая человеку, облег чая его страдания и предъявляя ему Божью помощь во всем Его величии, крайне важно не лезть к нему в душу, не строить из себя посредника между ним и Господом. Утверждения умников, рассуждающих о целесо образности исцеления вообще, очень напоминают мне мудрость лисы из басни Крылова, которая, не имея возможности дотянуться до винограда, уверяет всех в том, что он зелен и есть его не стоит. Как пра вило, все они — несостоявшиеся экстрасенсы, лич ные разочарования которых переросли в «научно гражданскую» позицию. Доводы их весьма эксцен тричны — от неправомерности вмешательства в исполнение Господнего наказания до возникнове ния зависимости больного от целителя. Исходя из их логики всю медицину и смежные науки тоже надо бы отменить, дабы все шло своим исконным путем. Глупость, конечно, махровая, но иногда излагается так уверенно и авторитетно, что наивный слушатель вполне может поверить. Правда, когда прихватывает их самих, они со всех ног летят именно туда, где есть конкретный и повторяемый результат, искренне за бывая о том, что они говорили еще вчера. Не менее самобытна позиция отцов церкви, осо бенно по поводу благости болезни ввиду ограниче ния ею страстей человеческих. Я приведу наиболее известные цитаты церковных авторитетов на эту тему. Болезни телесныя посылаются человеку от Бога не всегда за грех в наказание, но иногда и по благоволению для освобождения или для предо хранения нас от недугов душевных, которые не в пример опаснее телесных. К сему если посмо треть на человека здороваго, и посмотреть на человека, долговременно страждущаго, и рассмо треть состояние души одного и другаго, то кого из них назвать блаженным или окаянным, — здо роваго или страждущаго? Преподобный Антоний Оптинский Когда ты много спишь, ешь, гуляешь, то, хотя твое здоровье поправляется, твой организм крепнет, внешний человек цветет, но внутрен ний подавляется, понижается. Так, прежде всего ты начинаешь испытывать плотскую брань. Пусть в бодрственном состоянии ты отража ешь ее, но в сонном не избежишь нечистых во ображений. Теперь выбирай: лучше ли тебе поль зоваться здоровьем и быть нечистым, блудным, скверным или же — быть слабым, немощным, но чистым, невинным по мыслям? Священномученик Арсений (Жадановский), епископ Серпуховский Когда человек чувствует болезнь и страсть не беспокоит его, то такая болезнь от Бога и уничтожает брань, и тогда надобно оказывать телу некоторое снисхождение. Когда же при бо лезни беспокоит и страсть, то отнюдь не нуж но снисходить телу, ибо эта болезнь происходит от бесов, а снисхождение умножает страсть. Преподобный Иоанн Пророк Прерывание беременности категорически не допустимо и непростительно даже в тех случа ях, когда по состоянию здоровья матери дальней шее вынашивание плода угрожает ее жизни… Архимандрит Лазарь (Абашидзе) Здравие тела отворяет человеку двери ко многим прихотям и грехам, но немощь тела за творяет… О, болезнь, горькое, но здоровое лекар ство! Как соль гнилость мяса и рыбы отвращает и не попускает зарождаться червям в них, так и всякая болезнь сохраняет дух наш от гнилости и тления духовного, не попускает страстям, как червям душевным, зарождаться в нас. Святитель Тихон Задонский Позволительно искать и просить у Бога исце ления при твердом намерении употребить воз вращенное здравие и силы в служение Богу, от нюдь не в служение суетности и греху. Святитель Игнатий Брянчанинов Если человек идет к служителям этих ок культных наук или к «бабкам», то совершается страшный грех против первой заповеди Божией и при этом заключается страшная сделка: путем приобретения здоровья душа такого неосто рожного человека продается диаволу, а в вечной жизни (загробной) несчастного ждут страшные муки, если он не исповедует этот грех. Священник Сергий Филимонов Обращение к биоэнергетику — есть обраще ние к врагу Божьему, а значит, ничего хорошего от этого ждать не приходится. Архимандрит Иоанн (Крестьянкин) Очень человечная, нравственная и духовная по зиция, прямо и косвенно не рекомендующая верую щим просить Бога в своих молитвах об исцелении ввиду возможности появления плотских, то есть нормальных человеческих страстей и побуждений. Каждый имеет право на свой взгляд на окружаю щий мир, свои моральные и нравственные устои. Но навязывать такую точку зрения людям, ищущим у Бога и Его служителей духовного тепла и нравствен ную опору, как мне кажется, неправильно с любой точки зрения. В первую очередь, это подрыв веры в Бога, му дрого и милосердного, Который не может рекомен довать человеку страдания и неоправданный риск во имя достаточно сомнительной цели — убереже ния от страстей человеческих, Им же дарованных Своему созданию. А во-вторых — это больший подрыв авторитета Церкви, чем все вопли атеистов, сатанистов и всех сектантов вместе взятые.
свами даши кемь, свами даши кореновск, свами даши котельнич, свами даши конаково, свами даши лермонтов, свами даши кинель, свами даши копейск, свами даши катав ивановск, свами даши костомукша, свами даши лосино-петровский, свами даши куртамыш, свами даши лангепас, свами даши касли, свами даши кувандык, свами даши касимов, свами даши ликино-дулёво, свами даши кохма, свами даши кингисепп, свами даши лосино петровский, свами даши когалым, Tweets by huuuja
Комментарии
Отправить комментарий