Свами даши краснотурьинск
свами даши краснокаменск, свами даши лагань, свами даши любань, свами даши кувандык, свами даши климовск, свами даши кольчугино, свами даши лермонтов, свами даши ленск, свами даши копейск, свами даши льгов, свами даши кирово чепецк, свами даши лобня, свами даши ливны, свами даши королев, свами даши коряжма, свами даши киреевск, свами даши коркино, свами даши лебедянь, свами даши ликино дулёво, свами даши куртамыш,
Спор с атеизмом, который оперировал доказанными фак тами, хотя и оставил шрамы на самолюбии Церкви и ее амбициозности, отнюдь не отвернул от нее веру ющих, разделивших с ней все ее обиды. Более того, он вынудил слуг ее напрячься и активизироваться в этом противостоянии, искать новые аргументы и объяснения, очнуться от многовекового расслабле ния и успокоения в своей некритичной и самоува жаемой авторитетности. Несмотря на массу проблем и ошибок, Церковь выжила и сохранила себя как духовный и социаль ный институт, востребованный обществом и имею щий значительный потенциал существования и развития. Это наводит на мысль, что в основе это го огромного явления заложен настолько прочный фундамент, что никакие внешние потрясения и вну тренние ошибки не дали ему рассыпаться и позво лили сохраниться как целостной структуре. И этой внутренней опорой, безусловно, является сам феномен молитвы как способ связи и взаимо действия с качественно иным уровнем сознания и существования человека и человечества в целом. Основным отличием веры в Бога от вероисповеда ния является осознание Его единственности во всех явлениях Его самыми различными религиозными способами. Бог един, любовь Его едина, и любовь к Нему едина, отличаются только способы прояв ления и выражения ее у разных людей и народов. Все начинается с уважения и приятия — человека, народа, веры. И если ты не хочешь уважать веру другого, имеешь ли ты право требовать уважения к вере своей и приятия ее? Весьма сомнительная с точки зрения нравствен ности, хотя и понятная с позиции становления дан ного религиозного института, воинственная уста новка о единственности только своего Бога являет ся одним из краеугольных камней подавляющегося большинства существующих религий, хотя явно противоречит ими же декларируемым нравствен ным нормам доброты и терпимости. Бог един, отличны только явления Его разным народам и людям. У Него нет Его религии, есть вера, любовь и нравственность, которые делают эту жизнь осмысленной и прекрасной, как бы ни складывались повороты и перекрестки человеческих судеб. Все мы принадлежим Господу, но никому из нас Он не принадлежит. Нет монополии на Бога ни у конкретного человека, ни у малой или даже очень большой группы людей. И нет монополии на мо литву Ему, лишь бы она была искренней, доброй и смиренной. Есть великие молитвы, вершины творе ния святых и подвижников, но и они когда-то были созданы — скромно и впервые. И восхищение ве ликими молитвами не должно останавливать нас в своем собственном творчестве. Но есть небольшое количество людей, осчаст ливленных непосредственным ощущением и зна нием Божественного присутствия. Они, в отличие от больших и малых учителей и гуру, никогда не заявляют о своей особости, значимости и величии. Они просто кротко счастливы от выпавшего им дара Господнего и стараются жить по законам Его, ни с кем не споря и не отвечая на вопросы, которые им не задают. Великое благо для многих, когда та кой человек становится священнослужителем, хотя путь его земной в подавляющем большинстве слу чаев становится весьма трудным и тернистым. Но и это, к сожалению, бывает не так часто, а внушаемая пастве мысль о благочестии и избранности всего церковного братства для мало-мальски думающе го человека, конечно, неприемлема. Есть служите ли, одаренные любовью и благодатью Господней, есть добросовестные труженики на ниве этой, есть обыкновенные чиновники и интриганы, есть и не хорошие люди, паразитирующие на потребности людей в вере, добре и Божьей помощи. Все есть в этом мире, и каждому Бог дает возможность поиска и выбора по знанию, вере и совести его. В моем селе девяносто лет прожила Мария Афа насьевна Головашова. За десять лет, прошедшие по сле ее ухода в мир иной, ее дочке Марии после зимы или непогоды почти никогда не удается первой при брать и украсить ее могилу. Это всегда делают пер выми люди, которым она вымолила у Бога жизнь, здоровье и душевную радость. И людей таких сотни, если не тысячи было за ее жизнь. Шестьдесят лет она каждый день служила Богу и людям, и, навер ное, нет семьи в Печенегах и окрестных селах, где она хотя бы одному из членов семьи не помогла сво ей молитвой. Это и есть молитвенный подвиг, что бы ни говорили все и всяческие авторитеты пооди ночке или целыми конклавами.
свами даши курганинск, свами даши красноуральск, свами даши качканар, свами даши кубинка, свами даши кинешма, свами даши карталы, свами даши куйбышев, свами даши кронштадт, свами даши кедровый, свами даши лебедянь, свами даши лабинск, свами даши лукоянов, свами даши лаишево, свами даши каргополь, свами даши луза, свами даши красный кут, свами даши кирс, свами даши колпино, свами даши лакинск, свами даши кизел, Tweets by huuuja
https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija
Спор с атеизмом, который оперировал доказанными фак тами, хотя и оставил шрамы на самолюбии Церкви и ее амбициозности, отнюдь не отвернул от нее веру ющих, разделивших с ней все ее обиды. Более того, он вынудил слуг ее напрячься и активизироваться в этом противостоянии, искать новые аргументы и объяснения, очнуться от многовекового расслабле ния и успокоения в своей некритичной и самоува жаемой авторитетности. Несмотря на массу проблем и ошибок, Церковь выжила и сохранила себя как духовный и социаль ный институт, востребованный обществом и имею щий значительный потенциал существования и развития. Это наводит на мысль, что в основе это го огромного явления заложен настолько прочный фундамент, что никакие внешние потрясения и вну тренние ошибки не дали ему рассыпаться и позво лили сохраниться как целостной структуре. И этой внутренней опорой, безусловно, является сам феномен молитвы как способ связи и взаимо действия с качественно иным уровнем сознания и существования человека и человечества в целом. Основным отличием веры в Бога от вероисповеда ния является осознание Его единственности во всех явлениях Его самыми различными религиозными способами. Бог един, любовь Его едина, и любовь к Нему едина, отличаются только способы прояв ления и выражения ее у разных людей и народов. Все начинается с уважения и приятия — человека, народа, веры. И если ты не хочешь уважать веру другого, имеешь ли ты право требовать уважения к вере своей и приятия ее? Весьма сомнительная с точки зрения нравствен ности, хотя и понятная с позиции становления дан ного религиозного института, воинственная уста новка о единственности только своего Бога являет ся одним из краеугольных камней подавляющегося большинства существующих религий, хотя явно противоречит ими же декларируемым нравствен ным нормам доброты и терпимости. Бог един, отличны только явления Его разным народам и людям. У Него нет Его религии, есть вера, любовь и нравственность, которые делают эту жизнь осмысленной и прекрасной, как бы ни складывались повороты и перекрестки человеческих судеб. Все мы принадлежим Господу, но никому из нас Он не принадлежит. Нет монополии на Бога ни у конкретного человека, ни у малой или даже очень большой группы людей. И нет монополии на мо литву Ему, лишь бы она была искренней, доброй и смиренной. Есть великие молитвы, вершины творе ния святых и подвижников, но и они когда-то были созданы — скромно и впервые. И восхищение ве ликими молитвами не должно останавливать нас в своем собственном творчестве. Но есть небольшое количество людей, осчаст ливленных непосредственным ощущением и зна нием Божественного присутствия. Они, в отличие от больших и малых учителей и гуру, никогда не заявляют о своей особости, значимости и величии. Они просто кротко счастливы от выпавшего им дара Господнего и стараются жить по законам Его, ни с кем не споря и не отвечая на вопросы, которые им не задают. Великое благо для многих, когда та кой человек становится священнослужителем, хотя путь его земной в подавляющем большинстве слу чаев становится весьма трудным и тернистым. Но и это, к сожалению, бывает не так часто, а внушаемая пастве мысль о благочестии и избранности всего церковного братства для мало-мальски думающе го человека, конечно, неприемлема. Есть служите ли, одаренные любовью и благодатью Господней, есть добросовестные труженики на ниве этой, есть обыкновенные чиновники и интриганы, есть и не хорошие люди, паразитирующие на потребности людей в вере, добре и Божьей помощи. Все есть в этом мире, и каждому Бог дает возможность поиска и выбора по знанию, вере и совести его. В моем селе девяносто лет прожила Мария Афа насьевна Головашова. За десять лет, прошедшие по сле ее ухода в мир иной, ее дочке Марии после зимы или непогоды почти никогда не удается первой при брать и украсить ее могилу. Это всегда делают пер выми люди, которым она вымолила у Бога жизнь, здоровье и душевную радость. И людей таких сотни, если не тысячи было за ее жизнь. Шестьдесят лет она каждый день служила Богу и людям, и, навер ное, нет семьи в Печенегах и окрестных селах, где она хотя бы одному из членов семьи не помогла сво ей молитвой. Это и есть молитвенный подвиг, что бы ни говорили все и всяческие авторитеты пооди ночке или целыми конклавами.
свами даши курганинск, свами даши красноуральск, свами даши качканар, свами даши кубинка, свами даши кинешма, свами даши карталы, свами даши куйбышев, свами даши кронштадт, свами даши кедровый, свами даши лебедянь, свами даши лабинск, свами даши лукоянов, свами даши лаишево, свами даши каргополь, свами даши луза, свами даши красный кут, свами даши кирс, свами даши колпино, свами даши лакинск, свами даши кизел, Tweets by huuuja
Комментарии
Отправить комментарий